Выбрать страницу

Большие данные и искусственный интеллект могут сыграть ведущую роль в построении социально-экономического обоснования более безопасных дорог и создать масштаб изменений, необходимых для спасения миллионов жизней. В ускоренный и умный сбор и кодирование данных о дорожных атрибутах может сократить время и усилия, необходимые для проведения оценок безопасности дорожного движения, снизить затраты и повысить точность.

Вместе с оценкой звездных рейтингов безопасности дорожного движения и моделями оценки смертности и серьезных травм, iRAP's AiRAP Инициатива может сделать эти данные о безопасности дорожного движения доступными для дорожных властей, политиков, инвесторов и участников дорожного движения во всем мире.

AiRAP направлен на то, чтобы зафиксировать достижения в области искусственного интеллекта, машинного обучения, систем технического зрения, LIDAR, телематики и других источников данных для предоставления важной информации о безопасности дорожного движения, аварийности и приоритезации инвестиций для всех участников дорожного движения. Эти данные будут соответствовать общему глобальному стандарту iRAP, который уже используется во всем мире для регистрации дорожных характеристик, влияющих на безопасность дорожного движения, для оптимизации и оценки производительности.

Ускоренное и интеллектуальное кодирование этих атрибутов также обеспечит масштаб и частоту сбора данных для поддержки всестороннего отслеживания производительности с течением времени. Это будет способствовать принятию решений и установлению приоритетов инвестиций в масштабах, необходимых для достижения цели 3.6 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций; К 2030 году сократить вдвое количество смертей и серьезных травм на дорогах.

iRAP AiRAP Инициатива включает два основных элемента:

  1. Аккредитация атрибута AiRAP проверяет, что исходные данные, преобразованные в атрибуты iRAP, соответствуют строгим требованиям качества iRAP и являются масштабируемыми; То есть его можно последовательно применять для определенных географических местоположений и типов дорог.
  2. «Рынок данных» AiRAP свяжет тех, кому нужны данные, с теми, кто их предоставляет.

 Чем AiRAP отличается от существующих методов сбора данных?

Методы AiRAP отличаются от обычных методов сбора данных RAP, которые обычно требуют:

  • Дорожные обследования для сбора видеосъемки дороги (и сбора данных о транспортном потоке и скорости, если это неизвестно)
  • Кодирование атрибутов дороги с использованием видеоданных и групп ручного кодирования, а также
  • Подготовка данных для обработки для составления звездных рейтингов и инвестиционных планов.

AiRAP сможет дополнить или заменить традиционные методы, используемые для обследований дорог, кодирования и вспомогательного сбора данных. Для захвата атрибута AiRAP может потребоваться или не потребоваться обследование дороги в зависимости от типа используемых исходных данных. Исходные данные обрабатываются в формате, совместимом с системами, используемыми для составления звездных рейтингов и инвестиционных планов.

AiRAP будет каналом, с помощью которого поставщики смогут предоставлять доступ и / или продавать глобально согласованные исходные данные и атрибуты через новые каналы на рынок, чтобы помочь доставлять более быстрые, доступные и более точные данные для целей отчетности KPI по отдельным атрибутам iRAP, iRAP Light Data Metrics, iRAP Star Ratings, оценка смертности и инвестиционные планы по более безопасным дорогам.

Чтобы поддержать это, аккредитация атрибутов AiRAP обеспечит соответствие данных глобальным спецификациям и стандартам качества iRAP, чтобы инвесторы, лица, принимающие решения, и специалисты по планированию дорог могли и дальше доверять результатам RAP. Такой подход также обеспечит согласование данных во всем мире, которые поддержат жизнеспособный рынок AiRAP, а также локальный, национальный, региональный и глобальный сравнительный анализ и отслеживание производительности.

Хотите узнать больше?
Пожалуйста свяжитесь:
Моника Олислагерс
Глобальный менеджер по инновациям и специалист по городам
monica.olyslagers@irap.org

 

Партнеры:

Версия для печати, PDF и электронная почта
ru_RUРусский

Big data and artificial intelligence can play a lead role in building the social and economic business case for safer roads and create the scale of change needed to save millions of lives. The accelerated and intelligent collection and coding of road attribute data has the potential to reduce the time and effort required to undertake road safety assessments, reduce the costs and improve accuracy.

Together with its road safety Star Ratings and fatality and serious injury estimation models, iRAP’s AiRAP initiative has the potential to put this road safety data at the fingertips of road authorities, policy-makers, investors and road users worldwide.

AiRAP aims to capture the advances in artificial intelligence, machine learning, vision systems, LIDAR, telematics and other data sources to deliver critical information on road safety, crash performance, investment prioritisation for all road users. The data would meet iRAP’s common global standard, which is already being used globally for recording of road features that impact road safety to streamline and benchmark performance.

The accelerated and intelligent coding of these attributes will also enable the scale and frequency of data collection to support comprehensive performance tracking over time. This will support decision-making and investment prioritisation on the scale needed to help meet the United Nation’s Sustainable Development Goal 3.6; To halve road deaths and serious injuries by 2030.

iRAP’s AiRAP initiative involves two principle elements:

  1. The AiRAP attribute accreditation will verify that source data converted into iRAP attributes meets iRAP’s stringent quality requirements and is scalable; That is, it can be consistently applied across specified geographic locations and road types.
  2. The AiRAP ‘Data Marketplace’ will connect those needing data with those supplying it.

 How does AiRAP differ from current methods of data collection?

AiRAP methods are different from conventional RAP data collection methods, which typically require:

  • Road surveys to collect video footage of the road (and collect traffic flow and speed data if this is not known)
  • Road attribute coding using video data and manual coding teams, and
  • Preparation of the data to enable it to be processed to produce Star Ratings and Investment Plans.

AiRAP will be able to complement or substitute the conventional methods used for road surveys, coding and supporting data collection. AiRAP attribute capture may or may not require a road survey depending on the type of source data being used. Source data is processed into a format compatible with the systems used to produce Star Ratings and Investment Plans.

AiRAP will be the conduit by which suppliers can provide access to and/or sell globally consistent source data and attributes via new channels to the market to help deliver faster, more affordable and more accurate data for the purposes of KPI reporting of individual iRAP attributes, iRAP Light Data Metrics, iRAP Star Ratings, Fatality Estimations and Safer Roads Investment Plans.

To support this, AiRAP attribute accreditation will ensure data meets iRAP’s global specifications and quality standards to ensure investors, decision-makers and road planners can continue to trust RAP results. This approach will also ensure harmonised data worldwide that will support a viable AiRAP market and local, national, regional and global benchmarking and performance tracking.

Want to know more?
Please contact:
Monica Olyslagers
Global Innovation Manager and Cities Specialist
monica.olyslagers@irap.org

 

Print Friendly, PDF & Email
en_USEnglish