Выбрать страницу

Как мы можем помочь

Вот как iRAP может помочь вам спасти жизни

iRAP работает на глобальной и региональной основе, продвигая более безопасную дорожную инфраструктуру, которая спасает жизни и предотвращает серьезные травмы.

Мы достигаем этого благодаря нашей пропагандистской работе, партнерству с теми, кто управляет дорожными сетями, обеспечивая глобальные показатели для измерения показателей безопасности, поддержки проектов и предоставления бесплатного программного обеспечения, которое позволяет проводить оценку дорог.

Улучшения дорог, которые мы помогаем развивать, максимально сокращают дорожный травматизм. В настоящее время партнеры оценили более 1 000 000 км дорог с использованием методологии iRAP, открыв дорогу для модернизации многих дорог и спасения жизней.

Метрики iRAP были приняты и используются национальными правительствами, правительствами штатов и местными властями, банками развития, клубами мобильности и частным сектором. Они рекомендованы для использования Организацией Объединенных Наций, Всемирной организацией здравоохранения, Фондом FIA и другими ведущими учреждениями. Глобальная дорожная инфраструктура Ключевые показатели эффективности (KPI) обеспечивают четкое и измеримое руководство для достижения Цели ООН 3 и 4.

Наша методология спасения жизней была разработана ведущими мировыми исследователями и организациями в области безопасности дорожного движения. Стандарт глобального картирования рисков и звездного рейтинга безопасности инфраструктуры независимо регулируется Глобальный технический комитет, а наши партнеры поощряют местные инновации. Мы работаем с нашими партнерами над разработкой новых продуктов, которые удовлетворяют растущую потребность в инструментах, основанных на фактических данных, для информирования и формирования инвестиций в безопасность дорожного движения на пути к сокращению вдвое смертей и травм на дорогах и, в конечном итоге, к достижению Vision Zero. Таким образом, наш опыт открыто распространяется по всему миру, поскольку мы работаем вместе над созданием мира, свободного от дорог с высоким уровнем риска.

Мы работаем вместе с партнерами в странах с низким, средним и высоким уровнем доходов. Мы работаем в городской и сельской местности. Мы работаем в странах с большим количеством существующих данных и странах с ограниченным количеством существующих данных. Мы работаем вместе с другими партнерами по безопасности дорожного движения, чтобы обеспечить рассмотрение целостного системного подхода к безопасности. Мы работаем со всеми партнерами, которые могут помочь создать мир, свободный от дорог с повышенным риском.

 

 

Наши основные инструменты и методы известны как «четыре протокола iRAP». Узнайте больше о них ниже.

Звездные рейтинги

Звездные рейтинги основаны на данных дорожных инспекций и обеспечивают простую и объективную оценку уровня безопасности, «встроенного» в дорогу для пассажиров транспортных средств, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.

Пятизвездочные дороги являются самыми безопасными, а однозвездные - наименее безопасными.

Вообще говоря, каждая дополнительная звездочка приводит к снижению вдвое стоимости аварии с точки зрения количества людей, которые погибли и получили серьезные травмы.

Важно отметить, что звездный рейтинг можно заполнять без ссылки на подробные данные о ДТП, которые часто недоступны в странах с низким и средним уровнем доходов.

Щелкайте по различным элементам, чтобы изучить процесс оценки звезд:

Road Survey Road Design Road Coding Data Preperation Processing Star Ratings Investment Plan Design Refined Image Map

Все данные обследования дорог iRAP, собранные по всему миру, обрабатываются через ViDA, нашу центральную базу данных.

Он прост в использовании и содержит результаты более 1 000 000 км оценок дорог. Вы можете использовать его для создания жизненно важных звездных рейтингов и планов инвестирования в безопасные дороги. Одна из замечательных особенностей ViDA заключается в том, что она использует «червя риска» для разделения дорог на разные уровни риска. Это означает, что вы можете направить инвестиции так, чтобы обеспечить максимальную отдачу от спасенных жизней и предотвращения серьезных травм.

Мы постоянно обновляем ViDA, чтобы сделать его еще более гибким и простым в использовании.

Вы можете зарегистрироваться, чтобы использовать ViDA бесплатно.

Инвестиционные планы

iRAP рассматривает более 90 проверенных вариантов улучшения дороги для разработки доступных и экономически обоснованных планов инвестиций в более безопасные дороги (SRIP), которые улучшают звездные рейтинги дороги и спасают жизни.

Вот три примера контрмер, которые были выявлены на примерно 300 км дорог в Доминиканской Республике. Нажмите на каждую контрмеру, чтобы просмотреть интерактивную карту с указанием того, где они могут быть использованы, и количества смертей и серьезных травм, которые они могут предотвратить.

Поскольку каждая дорога - и сообщество, которое она обслуживает - уникальны, каждый план инвестирования в более безопасные дороги индивидуален. Оценивая и оптимизируя 90 ключевых атрибутов, которые являются универсальными для всех дорог, мы приходим к четкому плану на уровне сети, который позволит максимально увеличить количество спасенных жизней на единицу инвестиций на основе участников дорожного движения в этой дорожной сети.

В инвестиционных планах учитываются характеристики существующих дорог, скорость и объем движения, ожидаемые летальные исходы и травмы до и после лечения, последовательность лечения, ожидаемые экономические выгоды от инвестирования в это лечение, соотношение выгод и затрат и внутренняя норма прибыли. Таким образом, владелец дороги может получить полное представление об инвестиционном экономическом обосновании и быть уверенным в том, что вмешательство принесет результаты.

Также могут быть разработаны инвестиционные планы, определяемые пользователем, и партнеры дорожных властей по всему миру разрабатывают индивидуальные наборы контрмер, соответствующие их инвестиционным приоритетам и институциональным структурам (например, набор запуска безопасной системы, модуль управления скоростью, программа технического обслуживания).

Наши планы направлены на то, чтобы сделать дороги более безопасными для всех групп участников дорожного движения и предоставить отправную точку для подробного исследования и уточнения улучшений дорог на месте. В конечном итоге мы хотим, чтобы все дороги для всех групп участников дорожного движения были модернизированы или скорость была установлена надлежащим образом, чтобы обеспечить путешествие на 3 звезды или лучше для всех.  (Узнайте больше о 3-звездочном или лучшем.)

Картирование рисков сбоя

В регионах, где доступны подробные данные о ДТП, партнеры iRAP создают карты риска ДТП с цветовой кодировкой, которые отображают фактическое количество смертей и травм в дорожной сети.

Карты рисков ДТП отражают совокупный риск, возникающий в результате взаимодействия участников дорожного движения, транспортных средств и дорожной среды. Карты дают наглядное объективное представление о том, где люди умирают и где их риск аварии является наибольшим.

Карты рисков ДТП - мощный инструмент для политиков, профессионалов и защитников дорожной безопасности. Карты рисков ДТП могут помочь определить приоритеты по всем направлениям действий по обеспечению безопасности дорожного движения (управление, инфраструктура, транспортные средства, участники дорожного движения и помощь после ДТП). Они включают стандартные способы выражения и сравнительного анализа:

  • сбоев на километр или милю
  • сбоев на километр или милю пройденного пути
  • количество аварий на группу участников дорожного движения, тип аварии или другие показатели
  • стоимость аварии в расчете на длину или пройденное расстояние

Отслеживание производительности

Распределение рисков 2012 - 2014 гг.

Дорожная среда - и сообщества, которые они обслуживают - постоянно меняются. Изменяющиеся модели экономической деятельности, объемов движения, плотности и границ городов, инвестиций в дороги и износа / неправильного использования инфраструктуры могут означать, что производительность может меняться со временем.

Регулярный картирование рисков или Звездный рейтинг сети может дать уникальное и прозрачное представление об успехе всех инвестиций в безопасность дорожного движения. Улучшение производительности можно отметить спасением жизней. Можно отслеживать тенденции в производительности и своевременно принимать меры для решения новых проблем и дорог с постоянно повышенным риском.

Регулярно обновляемые карты рисков эффективно используются рядом стран (см. пример Великобритании). Если данные о ДТП и карты рисков невозможны, то переоценка звездного рейтинга, проводимая каждые 3-5 лет, может стать мощным инструментом отслеживания производительности.

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Зарегистрированный офис: 60 Trafalagar Square, London, WC2N 5DS
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

How We Can Help

Here’s how iRAP can help you save lives

iRAP works on a global and regional basis to promote safer road infrastructure that saves lives and prevents serious injuries.

We achieve this through our advocacy work, partnerships with those managing road networks, providing the global metrics to measure safety performance, support for projects and the provision of free software that enables road assessments to be carried out.

The road improvements that we help to develop maximise the reduction in road trauma.  Over 1,000,000 KM of road have now been assessed by partners using the iRAP methodology paving the way for many roads to be upgraded and lives saved.

The iRAP metrics have been adopted and used by national governments, state and local governments, development banks, mobility clubs and the private sector. They are recommended for use by the United Nations, World Health Organisation, FIA Foundation and other leading institutions.

Our methodology for saving lives has been developed by the world’s leading road safety researchers and organisations.  The global risk mapping and star rating standard for infrastructure safety is independently governed by the Global Technical Committee, and local innovation by partners is encouraged through our Innovation Framework.  We are working with our partners to develop new products that meet the increasing need for evidence-based tools to inform and shape road safety investment on the way to halving road deaths and injuries and ultimately achieving Vision Zero.  In this way expertise is shared openly around the world as we work together to create a world free of high-risk roads.

We work together with partners in low, middle and high income countries.  We work in urban and rural environments.  We work in countries with lots of existing data, and countries with limited existing data.  We work together with other road safety partners to ensure a holistic safe system approach is considered.  We work with all partners who can help create a world free of high-risk roads.

Our main tools and techniques are known as the ‘four iRAP protocols’. Find out more about them below.

Star Ratings

Star Ratings are based on road inspection data and provide a simple and objective measure of the level of safety which is ‘built-in’ to the road for vehicle occupants, motorcyclists, bicyclists and pedestrians.

Five-star roads are the safest while one-star roads are the least safe.

Broadly speaking, every extra star rating results in a halving of crash cost in terms of the number of people who are killed and seriously injured.

Importantly, Star Ratings can be completed without reference to detailed crash data, which is often unavailable in low-income and middle-income countries.

Click on the different elements to explore the Star Rating process:

Road Survey Road Design Road Coding Data Preperation Processing Star Ratings Investment Plan Design Refined Image Map

All the iRAP road survey data which is gathered around the world, is processed through ViDA, our central data base.

It’s easy-to-use and contains the results from more than 1,000,000km of road assessments. You can use it to create life-saving Star Ratings and Safer Road Investment Plans.  One of the great things about ViDA is that it uses a ‘risk worm’ to segment roads into different levels of risk. This means you can target investment to deliver the biggest return in lives saved and serious injuries prevented.

We’re constantly updating ViDA to make it even more flexible and easy to use.

You can register to use ViDA for free.

Investment Plans

iRAP considers more than 90 proven road improvement options to generate affordable and economically sound Safer Road Investment Plans (SRIP) that improve a road's Star Ratings and will save lives.

Here are three examples of countermeasures that have been identified for around 300km of roads in the Dominican Republic. Click on each countermeasure to view an interactive map of where they could be used and the number of deaths and serious injuries they could prevent.

Because each road – and the community it serves – is unique, every Safer Road Investment Plan is different.  By assessing and optimising the 90 key attributes that are universal to all roads, we arrive at a clear network-level plan that will maximise the lives saved per unit of investment based on the road users on that road network.

The investment plans take into account the existing road features, the speed and volume of traffic, the expected fatalities and injuries before and after treatment, the heirarchy of treatments, the expected economic benefits of investing in that treatment, the benefit to cost ratio and the internal rate of return.  In this way the road owner can have a full appreciation of the investment business case and have confidence that the interventions will deliver results.

User defined investment plans can also be developed and road authority partners around the world are developing bespoke countermeasure trigger sets to suit their investment priorities and institutional structures (e.g. safe system trigger set, speed management module, maintenance programme).

Our plans aim to make roads safer for all road user groups and provide the starting point for a detailed investigation and specification of road upgrades at a location. Ultimately, we want to see all roads for all road user groups upgraded or speed appropriately managed to deliver a 3-star or better journey for all.  (Find out more here about 3-star or better.)

Risk Mapping

In regions where detailed crash data is available, iRAP partners produce colour-coded Risk Maps that represent the actual number of deaths and injuries on a road network.

Risk Maps capture the combined risk arising from the interaction of road users, vehicles and the road environment. The maps provide an at-a-glance objective view of where people are dying and where their crash risk is greatest.

Risk maps are a powerful tool for road safety policy makers, professionals and advocates.  Risk Maps can help inform priorities across all pillars of road safety action (management, infrastructure, vehicles, road users and post-crash care).  They include standard ways of expressing and benchmarking:

  • crashes per kilometre or mile
  • crashes per kilometre or mile travelled
  • crashes per road user group, crash type or other metrics
  • crash costs per length or distance travelled

Performance Tracking

Risk Rate Distribution 2012 - 2014

Road environments – and the communities they serve – are constantly in transition.  Changing patterns in economic activity, traffic volumes, urban density and boundaries, road investment and wear and tear/misuse of infrastructure can mean that performance can vary over time.

The regular risk mapping or star rating of a network can provide unique and transparent insights into the success of all road safety investment. Improvements in performance can be celebrated as lives are saved. Trends in performance can be monitored and early action taken to address new issues and persistently high-risk roads.

Regularly updated risk maps have been used effectively by a number of countries (see UK example). If crash data and risk maps are not possible, then a Star Rating reassessment undertaken every 3-5 years can be a powerful performance tracking tool.

Get in touch with us to find out more information