Выбрать страницу

Региональный РАПС

iRAP является частью глобального движения по оценке состояния дорог, направленного на повышение безопасности дорог.  Смотрите историю ПДП здесь.

iRAP была создана в 2006 году как зонтичная организация для EuroRAP, usRAP и AusRAP, а также для облегчения работы в странах со средним и низким доходом. Теперь это зонтичная организация для:

Прочтите Обзор структуры программ ПДП для получения дополнительной информации об истории и развитии наших региональных ПДП.

Как разработать программу ПДП с участием местных жителей и руководителей


Для страны, желающей создать свою собственную программу ПДП, осуществляемую под руководством и руководством на местном уровне, есть ключевые шаги: брошюра а также вебинар для руководства.

ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ МЕСТНОЙ ПРОГРАММЫ RAP

Щелкните (+), чтобы развернуть каждый шаг.

Шаг 1. Узнайте, существует ли национальная или региональная программа ПДП.
Посетите iRAP Карта где мы работаем и щелкните свою страну. Свяжитесь с местным руководителем и объедините свои идеи. Чтобы понять, как работают RAP iRAP, региональные, национальные и юрисдикционные, см. Вот.
Шаг 2. Выполните локальное сканирование
Это поможет вам определить, какие существуют местные агентства по безопасности дорожного движения, данные, системы и виды деятельности. iRAP's Анкета осуществимости программы помогу.
Шаг 3. Определите лидеров и ведущие агентства, которые могут поддержать местную программу

Сюда могут входить федеральные, государственные и местные государственные органы (транспорт, дороги, общественные работы, здравоохранение, казначейство и полиция), НПО (клубы мобильности, некоммерческие организации по безопасности дорожного движения, инженерные и промышленные ассоциации) и исследовательские учреждения. Создайте базу данных всех местных заинтересованных сторон, заинтересованных и / или ответственных за повышение безопасности дорог. Заполните их данные в Шаблон базы данных для формы контактов программы для поддержки адвокации и вовлечения и обсудить с iRAP, как они могут поддержать создание сообщества RAP.

Шаг 4. Познакомьтесь с семейством iRAP
Примите участие в существующем мероприятии iRAP и / или поговорите с руководитель программы из другой страны.
Шаг 5. Ознакомьтесь с протоколами iRAP
Предпринять картирование рисковЗвездный рейтинг а также инвестиционный план или оценка проекта строительства дороги для получения практических знаний о программе. iRAP может помочь вам с обучением, реализацией проектов и подключением к iRAP аккредитованные поставщики.
Шаг 6: Пройдите обучение и аккредитацию iRAP
Смотрите наши многочисленные обучение курсы доступны в формате аудиторных занятий, вебинаров и самостоятельного обучения. С iRAP аккредитация вы становитесь частью сообщества экспертов, которые могут выполнять действия по спецификации iRAP и участвовать в конкурсных торгах на предоставление услуг по спецификации.
Шаг 7: Согласуйте структуру, которая подходит для вашей страны, и окончательно определите ведущие роли

Каждая программа индивидуальна и зависит от местного контекста. Эффективные программы вовлекают широкий круг соответствующих местных заинтересованных сторон, работающих вместе, чтобы сформировать все элементы для программного успеха. Некоторые программы ПДП возглавляет единый координирующий руководитель программы, осуществляющий надзор за техническими рабочими группами и руководящими комитетами, ЕвроРАП создан как членская ассоциация, а другие назначили ведущие организации и отдельных лиц на роли руководителя программы, технического руководителя, руководителя модернизации дорог и Руководитель отдела коммуникаций. Прочтите, как устроены другие программы RAP Вот и узнайте о ведущих ролях в разработке программы iRAP с участием местных жителей и руководителей. Брошюра. Завершить Форма для руководителей программы RAP с вашими идеями о лицах и организациях, которые могут выполнять руководящие роли в RAP.

Шаг 8: поделитесь своим успехом с заинтересованными сторонами на местном, национальном и глобальном уровнях
Важно делиться своими достижениями, чтобы признавать отличную работу партнеров, а также вдохновлять и направлять других в том, что возможно. Отправить новость или представить тематическое исследование для продвижения в iRAP информационные бюллетени, веб-сайты и каналы социальных сетей. Если вы еще этого не сделали, Подписаться чтобы получать информационные бюллетени iRAP или видеть другие Примеры из практики.
Шаг 9: формализовать партнерство
Присоединяйтесь к iRAP или региональной / национальной программе RAP для подписания Меморандума о взаимопонимании. Лицензия на национальную программу может быть подписана с помощью iRAP или EuroRAP. Государственные и муниципальные программы действуют под руководством национальных и региональных программ.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОДДЕРЖКИ

Щелкните (+), чтобы развернуть каждую тему

О том, как настроить вашу программу
  • iRAP разрабатывает программу RAP с участием местных жителей и руководителей Брошюра доступно в несколько языков
  • iRAP разрабатывает программу RAP с участием местных жителей и руководителей Вебинар
  • Осуществимость программы Опросный лист
  • Элементы успеха программы Инфографика
  • Шаблон базы данных привлечь внимание местных заинтересованных сторон, заинтересованных / ответственных за повышение безопасности дорог
  • Форма для руководства программой RAP задокументировать программу, технические, дорожные обновления и руководителей коммуникаций, а также структуру вашего местного ПДП
  • Работаете в сфере безопасности дорожного движения, но не знаете, что вы можете сделать, чтобы поддержать разработку программы в вашей стране? У нас есть некоторые предложения следующие шаги за ваши действия, если вы поставщик, представитель правительства, клуб мобильности, университет, дорожная отрасль, финансирующая организация и т. д.
  • Настройка и программа iRAP Контрольный список 
На данных для поддержки вашего понимания на местном уровне
  • Вакцины для дорог в том числе iRAP Инструмент больших данных чтобы узнать о состоянии дорог в мире, тематических исследованиях успеха и бизнес-обосновании iRAP для более безопасных дорог, чтобы увидеть национальный и глобальный потенциал для спасения жизней и серьезных травм, а также экономические выгоды от увеличения процента поездок по 3-звездочным или лучшим дорогам к 2030 году.
  • ViDA - Онлайн-программное обеспечение iRAP для создания мира, свободного от дорог высокого риска.
  • iRAP Пособие по безопасности дорожного движения - бесплатная информация о причинах и предотвращении дорожно-транспортных происшествий, влекущих за собой смерть и травмы.
Об оценке вашей программы
Об инструментах, системах и обучающих программах iRAP, которые помогут вам

Чтобы отслеживать развитие программы и учиться у других

Или свяжитесь с Джуди Уильямс, менеджером глобальной программы iRAP по электронной почте judy.williams@irap.org

Версия для печати, PDF и электронная почта
ru_RUРусский
Поделись этим

Regional RAPS

iRAP is part of a global road assessment movement to make roads safer.  See the history of RAPs here.

iRAP was formed in 2006 as an umbrella organisation for EuroRAP, usRAP and AusRAP and also to facilitate work in middle and low income countries. It is now the umbrella organisation for:

Read the Overview of RAP Programmes’ Structure for more information on the history and development of our regional RAPs.

How to Develop a Locally Owned and Led RAP Programme


For a country wanting to build their own locally owned and led RAP programme, there are key steps, a brochure and webinar for guidance.

STEPS TO CREATING A LOCAL RAP PROGRAMME

Click (+) to expand each step.

Step 1: Investigate if there is an existing national or regional RAP programme
Visit iRAP’s Where We Work Map and click on your country. Contact the local lead and integrate your ideas. To understand how iRAP, regional, national and jurisdictional RAPs work, see here.
Step 2: Undertake a local scan
This will help you to identify what local road safety agencies, data, systems and activities exist. iRAP’s Programme Feasibility Questionnaire will help.
Step 3: Identify champions and lead agencies that can support a local programme

These may include federal, state and local government agencies (transport, road, public works, health, treasury and police), NGOs (mobility clubs, road safety non-profits, engineering and industry associations) and research institutions. Build a database of all the local stakeholders with an interest and/or responsibility to making roads safer. Fill their details into the Database Template for Programme Contacts Form to support advocacy and engagement and speak with iRAP on how they can support building the RAP community.

Step 4: Get to know the iRAP family
Participate in an existing iRAP event and/or talk with a programme lead from another country.
Step 5: Get to know the iRAP protocols
Undertake a risk mappingstar rating and investment plan or road design project assessment to build a practical knowledge of the programme. iRAP can support you with training, project delivery and linkage to iRAP accredited suppliers.
Step 6: Undertake iRAP training and accreditation
See our many training courses available in classroom, webinar and self-paced format. With iRAP accreditation you become part of a community of experts that are able to perform iRAP specification activities and bid competitively to provide specification services.
Step 7: Agree on the structure that is right for your country and finalise lead roles

Every programme is different and shaped by the local context. Effective programmes involve the range of relevant local stakeholders working together to shape all elements for programmatic success. Some RAP programmes are led by a single coordinating programme lead oversighting technical working groups and steering committees, EuroRAP is set up as a member association, and others have nominated lead organisations and individuals to the roles of Programme Lead, Technical Lead, Road Upgrade Lead and Communications Lead. Read how other RAP programmes are structured here and learn about Lead Roles in the Developing a Locally Owned and Led iRAP Programme Brochure. Complete the RAP Programme Lead Roles Form with your ideas on the individuals and organisations who may fulfil RAP leadership roles.

Step 8: Share your success with local, national and global stakeholders
It’s important to share your achievements to recognise the great work of partners and to inspire and guide others on what’s possible. Submit a news item or submit a case study for promotion in iRAP newsletters, websites and social media channels. If you haven’t already, sign up to receive iRAP’s newsletters or see our other Case Studies.
Step 9: Formalise the partnerships
Engage with iRAP or the regional /national RAP programme to sign a Memorandum of Understanding. A National Programme Licence can be signed with iRAP or EuroRAP. State and municipality programmes operate under the leadership of national and regional programmes.

HELPFUL SUPPORT MATERIALS

Click (+) to expand each topic

On how to set up your programme
  • iRAP’s Developing a Locally Owned and Led RAP Programme Brochure available in multiple languages
  • iRAP’s Developing a Locally Owned and Led RAP Programme Webinar
  • Programme Feasibility Questionnaire
  • Elements for Programme Success Infographic
  • Database template to capture local stakeholders with an interest/responsibility for making roads safer
  • RAP Programme Leadership Roles Form to document the programme, technical, road upgrade and communications leaders and structure of your local RAP
  • Work in road safety but not sure what you can do to support developing a programme in your country? We have some suggested next steps for your action if you're a supplier, representative of government, mobility club, university, road industry, funding body, etc.
  • Setting up and iRAP Programme Checklist 
On data to support your local understanding
  • Vaccines for Roads including iRAP’s Big Data Tool to learn about the state of the world’s roads, case studies of success and iRAP’s Business Case for Safer Roads to see the national and global potential for lives and serious injuries saved and economic benefits of maximising the percentage of travel on 3-star or better roads by 2030.
  • ViDA – iRAP’s online software to create a world free of high risk roads.
  • iRAP’s Road Safety Toolkit – free information on the causes and prevention of road crashes that cause death and injury.
On evaluating your programme
On iRAP tools, systems and training available to support you

To track programme developments and learn from others

Or contact Judy Williams, iRAP Global Programme Manager on email judy.williams@irap.org

Print Friendly, PDF & Email
en_USEnglish
pt_BRPortuguês do Brasil en_USEnglish