Выбрать страницу

Наши ценности


Убеждения, которые определяют то, что мы делаем, почему мы это делаем и как мы это делаем.

Общая цель, увлеченные люди
Мы знаем цену одной жизни. Мы здесь, чтобы спасти тысячи жизней. Мы амбициозны. Мы хотим, чтобы дороги мира были безопасными для всех. Мы хотим, чтобы в мире не было дорог с повышенным риском. Мы знаем, что это возможно, и знаем, что, работая с теми, кто разделяет нашу страсть, мы добьемся этого. Мы изменим мир.

Честный и основанный на доказательствах
Дорожные аварии - самые серьезные убийства молодежи во всем мире. Мы знаем решения, которые могут спасти жизни, и науку, стоящую за ними. Мы идем в ногу со временем и всегда ищем новые и лучшие способы решения задач. Мы работаем с нашими партнерами, чтобы формировать будущее. Мы делаем то, что говорим, и говорим как есть.

Общие цели, общий успех
Мы сосредоточены. Вместе с нашими партнерами по всему миру мы устраняем дороги с повышенным риском и повышаем безопасность каждого путешествия. Мы работаем с умом, чтобы раскрыть масштабы и найти решения, которые спасут жизни. Мы разделяем и празднуем успех нашей команды и всех наших партнеров.

Мы делаем дела
Мы преданы делу и смелы. Мы работоспособны и надежны. Мы создаем партнерские отношения, необходимые для реализации вещей. Мы знаем, что жизнь не спасена, пока дорога не будет модернизирована, не будет выбран более безопасный режим или пока не будет лучше регулироваться скорость. Мы здесь, чтобы сделать мир более безопасным для следующего поколения, и каждый раз мы будем прилагать все усилия, чтобы это произошло.

Мы семья и друзья
Мы уважаем друг друга и заботимся друг о друге. Мы хорошо знаем друг друга, не забываем получать удовольствие от работы и заботиться о домашней жизни. Мы здесь, чтобы поддерживать наших коллег и партнеров, чтобы они были лучшими. Мы вместе принимаем вызовы и вместе отмечаем хорошее. Мы дорожим друг другом.

ЗАЧЕМ? Чтобы спасти жизни и уменьшить травмы

КАК? Создавая мир, свободный от дорог с повышенным риском

ЧТО? Звездный рейтинг, карта рисков, инвестиционные планы и политика

Версия для печати, PDF и электронная почта
ru_RUРусский
Поделись этим

Our values


The beliefs that guide what we do, why we do it and how we do it.

Shared purpose, passionate people
We know the value of one life.  We are here to save thousands of lives. We’re ambitious. We want the world’s roads to be safe for everyone. We want a world free of high-risk roads. We know it’s possible and we know that by working with others who share our passion, we will make it happen.  We will change the world.

Honest and evidence-based
Road crashes are the biggest killer of young people worldwide.  We know the solutions that can save lives and the science behind them. We keep up to date and we’re always on the look out for new and better ways to do things. We work with our partners to shape the future.  We do what we say we’re going to do and we tell it as it is.

Shared goals, shared success
We are focused.  Together with our partners around the world we eliminate high-risk roads and improve the safety of every journey. We work in smart ways to unlock the scale and the solutions that will save lives. We share and celebrate the success of our team and all of our partners.

We get things done
We are committed and courageous. We are efficient and reliable. We create the partnerships needed to make things happen. We know a life has not been saved until a road is upgraded, a safer mode is chosen or speeds are managed better.  We are here to make the world a safer place for the next generation and we will go the extra mile every time to make it happen.

We are family and friends
We respect each other and we care for each other. We know each other well and we remember to enjoy our work and look after our home-lives too.  We are there to support our colleagues and our partners to be the best they can be.  We take on the challenges side by side and celebrate the good things together.  We value each other.

WHY? To save lives and reduce injuries

HOW? By creating a world free of high-risk roads

WHAT? Star Rating, Risk Mapping, Investment Plans & Policies

Print Friendly, PDF & Email