Выбрать страницу

Инновационные семинары


Ежегодный семинар по инновациям iRAP проводится только по приглашениям и собирает вместе политических и технических лидеров, а также экспертов по инвестициям и тех, кто способен вносить изменения и устранять дороги с высоким уровнем риска. 

В его состав входят мировые лидеры, которые вместе будут играть важную роль в обеспечении того, чтобы более безопасная инфраструктура и более безопасные транспортные средства раскрыли свой потенциал в создании безопасной дорожной и транспортной системы.

Инновационная мастерская 2021

Семинар по инновациям 2021 iRAP прошел 7 и 14 октября 2021 года и привлек 1314 участников из 124 стран. Онлайн-мероприятие, состоящее из двух частей, посвященное теме «Инновации на основе данных для снижения смертности и травматизма вдвое к 2030 году», собрало лидеров мировых инноваций, искусственного интеллекта, политики, техники и безопасности дорожного движения, а также экспертов по инвестициям, способных вносить изменения и ликвидировать дороги с повышенным риском.

Большие данные и искусственный интеллект могут сыграть ведущую роль в построении социально-экономического обоснования более безопасных дорог и создании масштабов изменений, необходимых для спасения миллионов жизней.

Мероприятие было организовано региональными обсерваториями безопасности дорожного движения (RRSO) в Африке (АРСО), Азиатско-Тихоокеанский регион (APRSO), Иберо-Америка (ОИСЕВИ), Европа (ERSO), Западные Балканы (WBRSO) и Обсерватория безопасности дорожного движения Восточного партнерства (Восточное партнерство).

Чтобы получить краткую информацию об этом мероприятии, нажмите Вот

Инновационная мастерская 2020

Семинар по инновациям 2020 года прошел 17-18 февраля 2020 года в качестве официального предварительного мероприятия 3-я Глобальная министерская конференция по безопасности дорожного движения. Он был организован iRAP, Международный Транспортный Форум а также Глобальный фонд безопасности дорожного движения Всемирного банкапри поддержке UK Aid и Фонд FIA. В семинаре приняли участие 140 сторонников безопасности дорожного движения, экспертов и заинтересованных сторон из 32 стран мира.

В рамках темы «Достижение целей ООН в области безопасности дорожного движения к 2030 году» в презентациях было изучено, как инновации в планировании, проектировании, финансировании, модернизации дорог и совместном использовании успеха могут помочь обеспечить глобальную структуру, необходимую для достижения глобальных целей ООН в области безопасности дорожного движения 3 и 4, использовать возможности больших данных для спасения жизней, создания более безопасных городов и путешествий для уязвимых участников дорожного движения, а также обеспечения инвестиций для увеличения масштабов.

Чтобы получить краткую информацию об этом мероприятии, нажмите Вот

Vision Zero & Innovation Workshop 2018

В Vision Zero и семинар по инновациям 2018 был размещен на iRAP, Межамериканский банк развития (IDB) и Институт мировых ресурсов (WRI) с 28 по 29 ноября 2018 г. в Культурном центре банка IDB в Вашингтоне, округ Колумбия, США. С объявлением Глобальных целей ООН в области безопасности дорожного движения и стимулирующими действиями и воздействием, которые требуются в рамках создания Целевого фонда безопасности дорожного движения ООН, партнерские отношения и инновации в области финансирования, планирования, проектирования и оказания транспортных услуг по всему миру будут иметь важное значение для достижения «Vision Zero». Семинар 2018 был посвящен более безопасным городам, инновациям Vision Zero и iRAP, политическому лидерству и целям ООН, глобальным тематическим исследованиям успеха, показателям безопасности дорожного движения и обсерваториям безопасности дорожного движения, инновационному партнерству для будущего (города, большие данные, дизайн и свет. Data), более безопасные дороги на основе политики и дизайна, а также инновации в области здравоохранения, страхования и безопасности дорожного движения.

Чтобы получить краткую информацию об этом мероприятии, нажмите Вот

iRAP Инновационный семинар 2017

Семинар по инновациям iRAP 2017 проходил 8-10 ноября в автомобильном кампусе в Хелмонде, Нидерланды. Темой мероприятия, организованного EuroRAP и Королевским голландским автомобильным клубом (ANWB) при поддержке Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), Фонда FIA и Фонда безопасности дорожного движения, было Переход на автоматизированные транспортные средства. 

Прочитайте больше

iRAP Инновационный семинар 2016

Семинар по инновациям iRAP 2016 прошел в штаб-квартире Всемирного банка в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Цели устойчивого развития ООН ставят задачу сократить вдвое смертность и травматизм на дорогах к 2020 году (цель 3.6), а также обеспечить создание безопасных, доступных, доступных и устойчивых транспортных систем для всех (цель 11.2), а также связанных людей и продуктов через инфраструктуру для поддержки экономическое развитие и благосостояние людей (цель 9.1). За четыре года до 2020 года на семинаре были рассмотрены инновации в лидерстве, политике, технологиях, реализации и финансировании для достижения ЦУР ООН.

Прочитайте больше

iRAP Инновационный семинар 2015

Семинар по инновациям iRAP 2015, проведенный в отеле Royal Horseguards, Лондон, Великобритания, предоставил платформу для партнеров, использующих инструменты iRAP, и тех, кто занимается безопасностью дорожной инфраструктуры в более широком смысле, для быстрой передачи своих ноу-хау друг другу посредством взаимной поддержки и дружественного соревнования. . Целью семинара было стать катализатором инноваций, инвестиций, масштабов и наращивания потенциала, чтобы сделать цель снижения смертности на дорогах до менее 600 000 в год достижимой.

Прочитайте больше

iRAP Инновационный семинар 2014

Третий семинар по инновациям iRAP прошел в штаб-квартире ARRB в Мельбурне, Австралия. Организаторами семинара выступили лидеры AusRAP - Австралийская автомобильная ассоциация (AAA), Королевский автомобильный клуб Виктории (RACV), Австралийский совет по исследованиям в области автомобильных дорог (ARRB), Комиссия по транспортным происшествиям (TAC) и VicRoads. Коллекция из 32 презентаций семинара охватывала такие темы, как звездные рейтинги дорог, модернизация до и после, целевое обслуживание дорог для повышения безопасности и данные датчиков мобильных телефонов для измерения скорости движения.

Прочитайте больше

iRAP Инновационный семинар 2013

В 2013 году лучшие в мире специалисты по безопасности дорожной инфраструктуры собрались во Всемирном банке в Вашингтоне на второй семинар по инновациям iRAP. Организатором семинара выступил usRAP партнеры Американская автомобильная ассоциация (AAA) ФНС и MRIGlobal. На этом семинаре были отражены огромные масштабы усилий, предпринимаемых в области разработки политики, технического применения и исследований во всем мире для спасения жизней и серьезных травм на более безопасных дорогах во всем мире.

Прочитайте больше

iRAP Инновационный семинар 2012

Первый семинар по инновациям iRAP прошел в г. TRL Штаб-квартира в Беркшире, Великобритания, объединила экспертов в области техники безопасности дорожного движения со всего мира. Участники обсудили способы, с помощью которых инновации в методологии, технологиях, политике и процессах помогут поддержать массовый рост оценок дорог и обеспечить преобразование результатов в улучшение дорог, спасающее жизни людей.

Загрузите краткие заметки о мероприятии здесь

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Зарегистрированный офис: 60 Trafalagar Square, London, WC2N 5DS
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

Innovation Workshops


Held annually the iRAP Innovation Workshop is an invitation-only event which brings together policy and technical leaders along with investment experts and those with the capacity to implement change and eliminate high-risk roads. 

It includes global leaders who, together, will play a significant role in ensuring that safer infrastructure and safer vehicles deliver their potential in creating a safe road and transport system.

Innovation Workshop 2020

The 2020 Innovation Workshop was held on 17 – 18 February 2020, as an official pre-event of the 3rd Global Ministerial Conference on Road Safety. It was co-hosted by iRAP, the International Transport Forum and World Bank Global Road Safety Facility, with the support of UK Aid and the FIA Foundation. The Workshop brought together 140 road safety advocates, experts and stakeholders from 32 countries around the world.

With the theme “Achieving the UN Road Safety Targets by 2030”, presentations explored how innovation in planning, design, financing, upgrading roads and sharing success can help to provide the global structure needed to deliver the UN Global Road Safety Targets 3 and 4, harness the power of big data to save lives, create safer cities and journeys for vulnerable road users, and secure investment for impact on scale.

For a summary on this event please click here

Vision Zero & Innovation Workshop 2018

The Vision Zero and Innovation Workshop 2018 was hosted by iRAP, Inter-American Development Bank (IDB) and the World Resources Institute (WRI) from 28-29 November 2018 at the IDB Bank Cultural Centre in Washington DC, USA. With the announcement of the UN Global Road Safety Targets and catalytic action and impact called for as part of the establishment of the UN Road Safety Trust Fund, partnerships and innovation in financing, planning, design and delivery of transport services worldwide will be essential to meet ‘Vision Zero’. The 2018 Workshop focussed on Safer Cities, Vision Zero and iRAP Innovation, Policy Leadership and the UN Targets, Global Case Studies of Success, Road Safety Metrics and the Road Safety Observatories, Innovation Partnerships for the Future (Cities, Big Data, Designs and Light Data), Safer Roads by Policy and Design, and Health, Insurance and Road Safety Investment Innovation.

For a summary on this event please click here

iRAP Innovation Workshop 2017

The iRAP Innovation Workshop 2017 was held 8-10 November at the Automotive Campus in Helmond, Netherlands. Hosted by EuroRAP and the Royal Dutch Automobile Club (ANWB), with support from the European Automobile Manufacturers’ Association (ACEA), the FIA Foundation and the Road Safety Fund, the theme of the event was Tackling the transition to automated vehicles. 

Read more

iRAP Innovation Workshop 2016

The iRAP Innovation Workshop 2016 was held at the World Bank Headquarters in Washington DC, USA. The UN Sustainable Development Goals set the challenge to halve road deaths and injuries by 2020 (Goal 3.6) as well as the achievement of safe, affordable, accessible and sustainable transport systems for all (Goal 11.2) and connected people and products via infrastructure to support economic development and human well-being (Goal 9.1). With four years to go until 2020, the Workshop explored innovation in leadership, policy, technology, implementation and funding to meet the UN SDGs.

Read more

iRAP Innovation Workshop 2015

The iRAP Innovation Workshop 2015, held at the Royal Horseguards Hotel, London, UK, provided a platform for partners using iRAP tools and those involved in road infrastructure safety more broadly to transfer their know-how quickly to each other through mutual support and friendly competition. The Workshop aimed to be a catalyst for innovation, investment, scale and capacity building to make the target of reducing road deaths to less than 600,000 per year achievable.

Read more

iRAP Innovation Workshop 2014

iRAP’s third Innovation Workshop was held at ARRB’s headquarters in Melbourne, Australia. The Workshop was hosted by AusRAP leaders The Australian Automobile Association (AAA), Royal Automobile Club of Victoria (RACV), Australian Road Research Board (ARRB), Transport Accident Commission (TAC) and VicRoads. A collection of 32 presentations from the workshop covered topics such as Star Ratings of roads, before-and-after upgrades, targeted road maintenance to improve safety and mobile phone probe data for traffic speed measurements.

Read more

iRAP Innovation Workshop 2013

In 2013, the world’s best in road infrastructure safety gathered  at the World Bank in Washington for iRAP’s second Innovation Workshop. The Workshop was hosted by usRAP partners The American Automobile Association (AAA) FTS and MRIGlobal. This Workshop captured the enormous scale of effort being made in policy development, technical application and research around the world to save lives and serious injuries on safer roads globally.

Read more

iRAP Innovation Workshop 2012

The first iRAP Innovation Workshop was held at TRL Headquarters in Berkshire, UK and brought together experts in road safety engineering from around the world. Participants discussed ways in which innovation in methodology, technology, policy and processes would help support the massive growth in road assessments and ensure that results translated into life-saving road improvements.

Download the summary notes from the event here

Print Friendly, PDF & Email
en_USEnglish
pt_BRPortuguês do Brasil en_USEnglish