Выбрать страницу

Описание

Управление глобальной программой в более чем 100 странах - сложная задача! Благодаря невероятно щедрой бесплатной поддержке со стороны Microsoft Dynamics CRM Provider Barhead, в сочетании с недавней технической поддержкой NTT, отслеживать нашу глобальную программу становится намного проще. Система управления программами iRAP - iRAP Connect - помогает управлять нашими индивидуальными и организационными лидерами, показателями, обучением и аккредитацией, проектами, соглашениями о партнерстве, а также мероприятиями по защите и модернизации дорог.

Более того, FedEx помогает нам приносить пользу миру! Делая то, что они так хорошо делают - «объединяя людей и возможности по всему миру», FedEx щедро спонсирует связанную с этим инициативу 5-Star Global Connections Initiative. Инициатива будет использовать iRAP и его партнеров во всем мире, чтобы максимально использовать iRAP Connect для подключения, отслеживания и повышения эффективности заинтересованных сторон и мероприятий RAP по всему миру для спасения жизней и серьезных травм на дорогах с рейтингом 3 звезды или более высокого качества. Профессионализм компании в обслуживании 220 стран и территорий, которые объединяют 99% мирового ВВП; доставлять в среднем более 15 миллионов отправлений в день с более чем 180000 моторизованных транспортных средств (в дополнение к более чем 680 самолетам), которые высоко ценятся клиентами и входят в 100 лучших мест для работы - это лишь некоторые из качеств, которые помогут сделать Инициатива «Глобальные связи» увенчалась успехом.

Положение дел

Инициатива iRAP Global Connections, спонсируемая FedEx, - это трехлетний проект, рассчитанный на период с 2019 по 2022 год. Инициатива включает четыре этапа:

  • Разработка iRAP Connect, глобальной системы управления партнерами для хранения и отслеживания успешных программ и партнеров в более чем 100 странах. Хорошие успехи!
  • Разработка 5-звездочной стратегии глобальных подключений, которая использует систему и ее мудрость данных для соединения людей и ресурсов для высокоэффективных локальных ПДП. Развивающийся.
  • Использование новой глобальной системы, пилотирование стратегии 5-звездочных связей в Индии с акцентом на поддержку всех правительств и отраслевых партнеров по всей стране в праздновании и продвижении успеха. Начиная с августа 2020 г.
  • Разработка пакета «Празднование успеха», который поддерживает проекты по всей Индии, которые достигают глобальных целей ООН по 3-звездочным и более качественным дорогам, в качестве основы для других стран. 2020 – 2022

 

Партнеры

Система управления партнерами iRAP и более широкая инициатива 5-Star Global Connections была бы невозможна без щедрой финансовой и бесплатной поддержки со стороны FedEx, Barhead, NTT а также Фонд безопасности дорожного движения. Их невероятная поддержка помогает нам достичь 5-звездочного уровня управления глобальными программами и, что наиболее важно, реализовать наше видение мира, свободного от дорог высокого риска.

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕСТВОМ, ИМЕЮЩЕЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СТАТУС ЭКОСОС ООН.
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Юридический адрес: Трафальгарская площадь, 60, Лондон, WC2N 5DS.
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский

Description

Managing a global programme across 100+ countries is a challenging task! Thanks to the amazingly generous pro-bono support of Microsoft Dynamics CRM Provider Barhead, coupled with the recent technical support of NTT, tracking our global programme is becoming much easier. iRAP’s Programme Management System – iRAP Connect – is helping manage our individual and organisation champions, metrics, training and accreditation, projects, partnership agreements and advocacy and road upgrade activities.

What’s more, FedEx is helping us take the benefits to the world! Doing what they do so well – “connecting people and possibilities around the world” – FedEx is generously sponsoring the associated 5-Star Global Connections Initiative. The Initiative will leverage iRAP and its partners globally to maximise how iRAP Connect is used to connect, track and leverage RAP stakeholders and activities world-wide to save lives and serious injuries on 3-star or better roads. The company’s professionalism in serving 220 countries and territories that connect 99% of the world’s GDP; delivering more than 15 million shipments on average a day with over 180,000 motorized vehicles (in addition to more than 680 aircraft), being highly valued by customers and one of the top 100 best places to work are just some of the traits that will help make the Global Connections Initiative a success.

Status

The iRAP Global Connections Initiative, sponsored by FedEx, is a 3-year project running from 2019 to 2022. The initiative includes four phases:

  • Development of iRAP Connect, the global Partner Management System to store and track programme and partner success across more than 100 countries. Progressing well!
  • Development of a 5-Star Global Connections Strategy that utilises the system and its data wisdoms to connect people and resources for high impact local RAPs. Developing.
  • Using the new global system, piloting of the 5-Star Connections Strategy in India with a focus on supporting all of the government and industry partners across the country to celebrate and promote success. Commencing August 2020.
  • Development of a Celebrating Success Package that supports projects across India that achieve the UN Global Targets for 3-star and better roads as a framework for other countries to follow. 2020 – 2022

 

Partners

iRAP’s Partner Management System and the broader 5-Star Global Connections Initiative would not be possible without the generous financial and pro-bono support of FedEx, Barhead, NTT and Roadway Safety Foundation. Their incredible support is helping us achieve 5-star global programme management and, most importantly, our vision for a world free of high risk roads.

Print Friendly, PDF & Email
en_USEnglish