Выбрать страницу

Описание

Австралийская национальная модель оценки рисков (ANRAM) предоставляет систему для реализации согласованной в национальном масштабе программы оценки дорог на основе рисков для определения участков дороги с наивысшим риском серьезных аварий.

ANRAM - это согласованный на национальном уровне подход, основанный на существующих австралийских и международных программах безопасности дорожного движения, основанных на оценке рисков, таких как AusRAP, NetRisk, iRAP и KiwiRAP, для создания системы, имеющей непосредственное отношение к дорожным ведомствам штата и местных властей Австралии и применимых к ним. Разработка ANRAM финансировалась Austroads и направлялась австралийскими дорожными агентствами.

ANRAM прогнозирует серьезный риск ДТП на основе относительных показателей безопасности дорожной инфраструктуры, скорости движения, потока и вероятности конфликтов транспортных средств. История тяжелых аварий используется для дополнения прогнозируемых результатов и учета рисков, связанных с участниками дорожного движения. Участки дороги могут быть ранжированы на основе индивидуального и коллективного риска серьезных аварий.

Положение дел

В апреле 2014 года ANRAM Toolkit был запущен для тестирования дорожными агентствами штата, территории и местными дорожными агентствами через ARRB. С тех пор он был внедрен в Австралии по всей стране, и результаты послужили основой для отчетов AUSRAP по картированию рисков.

Партнеры

Print Friendly, PDF & Email
ru_RUРусский

Description

The Australian National Risk Assessment Model (ANRAM) provides a system to implement a nationally-consistent risk-based road assessment programme, to identify road sections with the highest risk of severe crashes.

ANRAM is a nationally agreed approach that has built on existing Australian and international risk-based road safety programmes such as AusRAP, NetRisk, iRAP and KiwiRAP, to create a system directly relevant and applicable for Australian state and local road agencies. Development of ANRAM was funded by Austroads and guided by Australian road agencies.

ANRAM predicts severe crash risk based on the relative safety performance of road infrastructure, traffic speed, flow and potential for vehicle conflicts. Severe crash history is used to supplement the predicted results and account for road user related risk. Road sections may be ranked on the basis of individual and collective risk of severe crashes.

Status

The ANRAM Toolkit went live in April 2014 for trial by Australian state, territory and local road agencies via ARRB. It has been implemented nationwide in Australia since, with results informing the basis of AUSRAP’s Risk Mapping Reports.

Partners

Get in touch with us to find out more information